Вебинары, как способы заработка в сети

Вебинары, как способы заработка в сети
Зарабатывать на вебинарах можно и даже нужно, причем зарабатывать не только деньги, но и опыт, авторитет, статус, что в итоге, тоже превращается в деньги. Но, чтобы зарабатывать на вебинарах, надо знать — как это делается. Основные способы заработка на вебинарах в этой статье.

Классическое начало заработка на вебинарах – прямые продажи своего инфопродукта

С этого стартуют почти все. Создается инфопродукт и для того, чтобы объединить рекламу, продажу и массовую аудиторию придумывается вебинар. Обычно на таких вебинарах дается немного полезной информации (возможно, раскрывается одна – две фишки из нового инфокурса) и далее идет жесткий прессинг на тему – покупайте, это вам нужно, это выгодно.

Существует простой алгоритм продаж на вебинаре, в который входят:

  • ограниченное предложение (только сегодня цена на 70% меньше),
  • напоминания с бонусами (после вебинара приходит письмо — купи сейчас и получи в подарок),
  • рассылка записи вебинаров тем, кто зарегистрировался и не пришел.

Следующий этап, который тоже проходит большинство инфобизнесменов – продажа самих вебинаров. Обычно берется актуальная тема (в сфере, в которой ведущий считается экспертом), готовится вебинар, а потом, с помощью всех доступных средств идет массированная реклама, которая гонит трафик на продающую страницу (страницу платной регистрации). Вообще, реклама – это важнейшая составляющая, главнее ее только ценность информации, выдаваемой на вебинаре.

Кстати, записав вебинар и дополнив его ответами на самые актуальные вопросы (не обязательно из прозвучавших на вебинаре), можно сделать из него самостоятельный инфопродукт и продавать отдельно. Развитие этой идеи – автовебинар (запись вебинара, которую с помощью специальных сервисов выдают за живой вебинар). Идея, конечно, великолепная, но, по мнению многих инфобизнесменов, не совсем этичная. Впрочем, пока одни говорят об этике, другие зарабатывают на этом деньги, а кто прав покажет время.

Третий вид заработка с помощью вебинаров – организация вебинаров. То есть, организатор не пишет инфопродукты, не пиарит себя как эксперта, он просто договаривается с одним или несколькими достаточно известными или неизвестными инфобизнесменами и организует платный вебинар с их участием. Далее все зависит от рекламы (какой промоушн, такие и продажи).

Четвертый вид заработка — обучение тому, как заработать на вебинарах. Наверняка, людям, читающим эту статью знаком такой персонаж Рунета, Алекс Айвенго. Вот он и есть человек, который воплотил в жизнь этот четвертый вид. Конечно, так или иначе, многие инфобизнесмены преподают своим ученикам правила проведения вебинаров, способы их монетизации и секреты получения прибыли, но только Айвенго сделал это основой своей инфобизнес-империи и, судя по всему – не прогадал.

Занимайтесь вебинарами, продавайте сами вебинары или с их помощью продавайте свои инфопродукты, организовывайте вебинары. Набирайтесь опыта, и стремитесь к тому, чтобы каждый ваш вебинар приносил вам деньги и не разочаровывал тех, для кого вы работаете.
Успехов!


Комментарии