Monobank - лучший банк Украины | Заработок на партнерской программе

монобанк

Как говорил мой преподаватель экономики в универе - "Сэкономленная копейка - это заработанная копейка!" Но в этой статье мы поговорим о том, как можно и экономить и зарабатывать практически одновременно. Что для это нужно? Всего-навсего выбрать правильный банк.

Речь пойдет о новом украинском банке - Monobank. Он существует с ноября 2017 года. И вот спустя пару месяцев после запуска данного проекта, мой друг, который всегда в курсе новостей подобного рода, быстренько оформил себе карту нового банка и начал тестировать. И на протяжении последующего месяца, по мере того, как друг начал замечать все преимущества (при оплате товара и услуг, наличие бонусов для клиентов, выгодные условия и предложения) он обо всем рассказывал и подталкивал меня  тоже заказать такую карту и пользоваться преимуществами Монобанка. Но мне было просто в облом, потому что все эти регистрации, очереди, я терпеть не могу, катастрофически не хватает времени ни на что, и пока меня не прижмет я не решаюсь.
Но таки прижало!

И как же я пожалела потом, что не послушалась раньше!

А дело было так.
Мы зарабатывали в одном проекте, где помогали нашим подопечным выводить деньги. Они нам переводили криптовалюту на наши электронные кошельки, а мы им деньги на карту. И у нас у каждого был свой спектр работы, я занималась именно выплатой средств на карты. Переводила я с ПриватБанка. И тут нежданчик! За каждый перевод на карту не ПриватБанка у меня снимало минимум 5грн комиссии, а где суммы были побольше то доходило до 15 грн. И это все не было предусмотрено! Мы должны были выплачивать людям четко оговоренную сумму. А таких переводов, чтоб вы понимали, было по 50-60 на день. Я просто теряла 12-16$ ежедневно, и так на протяжении 3х дней. На третий день, друг таки заставил меня заказать карту Monobank, пока я не спустила на ветер все деньги (при переводе средств никаких комиссий этот банк не берет)
И я просто была поражена, насколько все прошло просто, быстро и не больно! Заказ на сайте и заполнение бланка занял у меня от силы минут пять. Просто жмешь на ссылку и заполняешь бланк! И твоя карта готова моментально! Поезжай, забирай, пользуйся и ни в чем себе не отказывай! Никаких очередей!

На следующий день, я переводила всем деньги без ущерба для себя, и мысленно благодарила Monobank за то, какой он молодец, и за свое хорошее настроение и покой в душе. С тех пор мы с ним "не разлей вода"!
И банк меня еще не раз приятно удивил. Когда в июне этого месяца у меня закончился срок действия карты ПриватБанка, я даже не пошла его продлевать. Не, ну как-то соберусь и продлю, наверное, но сейчас такой необходимости точно нет. Monobank лучше и имеет кучу преимуществ и сейчас я о них расскажу.

1. Быстрая и удобная регистрация. Бесплатно!


Переходите по ссылке https://monobank.ua/r/pgW41W заполняете бланк заявки.
Потом выбираете, где в вашем городе можно забрать карту. Карта готова сразу после того, как вы оформили заявку, не надо ждать долго. Но если вы не сможете в ближайшем времени забрать карту, то ничего страшного. Вас будут ждать аж три месяца, потом заявку аннулируют. Но за три месяца при желании возможность найдется у каждого.
Специальных зданий или отделений никаких нет. Это просто небольшие столики в разных больших Маркетах. Вот такого рода.
Пункт выдачи карты Монобанк

И оформление и выдача, все бесплатно!
Для получения нужно всего лишь ваш паспорт и телефон. Но вам дополнительно обо всем сообщат при оформлении заявки. Как я уже писала, очереди при получении нет. И сама выдача очень быстро. Работник проверяет документ и помогает настроить в вашем телефоне приложение. И там теперь будет вся необходимая информация. Ну как в "Приват24", но проще и больше всяких опций и возможностей.
Если у вас есть дети, то они обрадуются наклейкам с котиками, которые будут в конверте с картой и информацией. Мои были рады.

2. Бонус 50 грн за регистрацию


Каждому клиенту Monobank дарит на счет 50 грн. Просто так. Уже ради этого можно потратить 5 минут на оформление и проезжая мимо пункта выдачи карты, зайти и забрать потратив еще 5 минут. Отличный проект который платит за регистрацию.

3. Удобное банковское приложение в телефоне


Очень удобное, честно. Все разложено по пунктам и по полочкам. Даже мои родители ориентируются там без проблем, и не зовут меня каждый раз, когда им что-то нужно. Над приложением Монобанка работали бывшие менеджеры "Приват24", и учли все моменты и ошибки.

4. Возврат денег при расчете картой. Кешбек


А вот теперь мы подошли к самому главному. Чем больше мы тратим, тем больше зарабатываем. Каждый месяц можно выбрать две категории покупок, по которым будет возврат до 20% трат.

кешбек монобанк

Вот оплатила чек в АТБ на 350грн и 13грн я получила обратно на свой счет. Мелочь, но приятно)

монобанк

Категории для выбора кэшбэка меняются каждый месяц и схему таких изменений Monobank не разглашает.

  • Лимит не более 500 грн в месяц.
  • Чтоб вывести деньги из кешбека можно при наличи в нем более 100 грн
  • Налог с кешбека составляет 19.5%. Налог на прибыль
  • Кешбек активный во всём мире, везде где есть платёжные терминалы, а не только в Украине.


5. Отсутствие комиссий при переводе средств


Ну это то, что меня подтолкнуло, как я уже писала. Реально, не могут не радовать. Мы же часто оплачиваем покупки или услуги в интернете. Ну зачем лишний раз переплачивать пару гривен? Хватит!

6. Оплата коммунальных услуг без комиссии


Тут тоже бесплатные все оплаты.
И вообще при оплате нет никаких скрытых комиссий и "сюрпризов" и поэтому карта  на украинском рынке есть самой удобной.

7. Пополнение телефона без комиссии


Даже 5 грн будете переводить и ничего не возьмет! Сколько положили столько и зашло на телефон. А сколько пополнений ваша семья делает каждый месяц? То-то же! К тому же вы можете пополнять без ввода номера, а просто выбрать из телефонной книги, кому перекинуть денежку. Это удобнее

8. Заработок на партнерской программе


партнерская программа

Наконец-то наша тема. Заработок. За каждого привлеченного вами клиента банк платит вам 50 грн. То есть и ему и вам, каждому по 50грн. Сразу. И если оформить карту еще и мужу, то получите в семью стразу 100грн. Ну и знакомым советовать не совестно, ведь реально тут очень много плюсов. У моей подруги и приватовской карты не было, так она сейчас нарадоваться сейчас Монобанком, насколько все удобно и легко.

9. Рассрочка.


Возможность оформления беспроцентной рассрочки. Кому-то может и пригодится такая фишка.

10. 10% годовых на остаток денег.


Если на карте есть больше 100грн, то Monobank платит 10% годовых на остаток по карте. Есть услуга "Начисление процента на остаток личных средств", ее надо активировать.

11. Нет комиссии за конвертацию


Если вам надо выводить или переводить валюту на гривневую карту, то на выгоднее на Monobank. Тогда приходит больше гривен, ибо отсутствует комиссия за конвертацию. Для тех кого интересует заработок в интернете это очень важно, особенно, если ваши иностранные проекты платят валютой. Если мы имеем дело с разными деньгами и хочется чтоб везде выло более выгодно. И это не жадность. Это профессионализм.

12. Можно расчитываться картой заграницей


Любители путешествовать особенно оценят эту возможность. Платежные средства поддерживаются системой MasterCard и это позволяет проводить безконтактно платежи по всему миру.


13. Возможность пользоваться кредитными средствами.


При  оформлении каждому индивидуально будет просчитана сумма кредитного лимита до 100 000грн. Важно, чтоб у вас была хороша кредитная история. И вы можете тратить эти деньги не имея на счету своих собственных. Кредитная ставка составляет 0.00001%.  Деньги надо будет вернуть в течении 62 дней.

Почему могут отказать в кредитировании

кредитная история

70% клиентов Monobank получают кредитку и могут пользоваться кредитными деньгами. Но, банк может и отказать, если:

  • Не предоставлена справка о доходах;
  • Документы, представленые на фото, отличаются от оригинала;
  • Плохая кредитная история клиента.
  • Наличие у клиента непогашенного кредита.

Так что, любителям брать кредиты и не отдавать, тут ничего не светит.

Monobank – это относительно новая компания, однако полюбившаяся молодёжью и студентами. Отзывы о банке только хорошие. Высокий уровень защиты ваших средств. Компания работает на свою репутацию, завоевывает аудиторию.

Комментарии

  1. Не жалею о своём выборе именно этого банка! Огромные плюсы для клиентов, вежливые сотрудники, постоянные бонусы. Если вы активно расплачиваетесь банковской картой, то вас несомненно порадует огромный кешбек! Также огромный плюс - наличие удобного мобильного приложения!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший банк, можно вполне сотрудничать с ним, хорошие и вежливые сотрудники, часто бывают разные акции и бонусы, неплохой кешбек, рекомендую данный банк.

    ОтветитьУдалить
  3. Монобанк сейчас стабильно раззвивается. Партнерка от него довольно интересная

    ОтветитьУдалить
  4. Перешел с Привата в Монобанк, ни разу не пожалел! Настолько всё удобно и быстро, один из лучших банков Украины. Особенно подходит тем, кто ежедневно расплачивается картой )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий