10 преимуществ фриланса | Заработок на дому

Работа на дому

Я работаю фрилансером 4 года и уже убедилась, что лучший способ заработка денег - это заработок дома. Я счастлива, что сумела открыть для себя эту потрясающую удобную возможность зарабатывать деньги на дому. Советую и рекомендую! Если кто еще сомневается, стоит или нет, хочу поделиться опытом и описать чем так прекрасна работа дома.


Отсутствие начальства


Я люблю сама планировать, ставить задачи, идти к цели. Когда вижу, что работа приносит прибыль - меня не надо подталкивать, я завожусь сама. Поэтому постороннее вмешательство меня бы немного напрягало. Я могу работать и зарабатывать деньги в команде, но все же предпочитаю, когда все зависит только от меня. Не отчитываюсь ни перед кем и никто не путается в моих планах, никаких конфликтов с начальством или коллегами, я ощущаю некую свободу и это замечательно!

Не надо рано вставать


Хотя, когда работа нравится и приносит прибыль, то самой хочется встать пораньше и начать зарабатывать деньги. Но... Я никуда не тороплюсь. Делаю кофе, усаживаюсь поудобнее за рабочий стол, и я уже на работе. А иногда мой заработок денег начинается прямо в кровати, если я работаю с телефона. В такие моменты я особенно наслаждаюсь своим фрилансом. Если вы сова и утром стащить себя с кровати сложно, то работа дома будет огромнейшим плюсом.

Погода не помеха


Особенно кайфую в дождь. Я обожаю дождь и всегда любила. Когда крупные капли барабанят по подоконнику, на деревьях блестят умытые листья, и пусть бегут неуклюже пешеходы по лужах... я балдею! Мои ботинки промокают очень редко, ибо нет необходимости в любую погоду бежать из дому. Мне всегда тепло, комфортно и уютно, потому что мой заработок на дому в моем обустроенном мире. И жизнь прекрасна и все хорошо!

Выходные и отпуск в любое время


Это я планирую сама. Признаюсь, выделить выходной день мне трудно. У меня всегда полно замечательных прибыльных проектов, от которых не могу оторваться. Не хочу точнее, потому что, могу в любой момент. Но если нужно, то никаких проблем.
И в отпуск рвануть возможность есть в любое удобное время. Хочется на речку, озеро, море — все отложила, собрались, уехали... Конечно не совсем так. У мужа работа в графике и приходится подстраиваться под его график. Но помеха только с одной стороны. Несчастные мои подруги не могут спокойно спланировать семейный отдых, у них не совпадают с мужьями выходные и отпуска. Я конечно могу только посочувствовать.
Кстати, я могу заниматься любимой работой и в отпуске. Ну тянет меня в интересные проекты! И постоянно родные просят успокоиться и отложить телефон, мы же отдыхаем...
Помню прошлым летом, во время отдыха, пока нежилась на одесском пляже дней десять,  я заработала 35 долларов, отвечая на вопросы в чате Dukaskopy. Потому что интересно мне это, а лежать без дела я долго не могу.

Заработок зависит только от тебя


Чем больше работаешь — тем больше получаешь. Это честно и справедливо, это мотивирует и толкает вперед. Видов и разных способов в интернете предостаточно. Кто-то любит партнерские программы, кто-то копирайтинг и написание текстов, отзывов или работу в чатах. Всегда можно подобрать хороший и интересный вариант.

Нет возрастных ограничений


Работать могут и многодетные мамы и студенты и пенсионеры и есть варианты даже для школьников, подростков.

Заработок без отрыва от семьи


Особенно удобно у кого маленькие детки и их не с кем оставить. А еще очень удобно совмещать работу в интернете с домашними делами.
Вот сейчас пока я пишу эту статью у меня варится борщ и стирается стирка. Все успеваю и все делаю вовремя. И семья довольна и дополнителный доход в дом идет.

Никаких правил и дресскода


Я работаю в самой удобной для себя одежде и босиком. Я всегда чувствую себя комфортно и меня не отвлекают разные неудобства. То, что я в процессе заработка могу попивать кофе и жевать бутерброды, я уже, наверное, писала.

Можно сочетать заработок денег с музыкой и фильмами


Очень часто, когда я зарабатываю в телефоне, то включаю себе какой-то легкий фильм. Я и работаю и слежу за событиями фильма. Мне это нравится. Просто так фильм я уже не помню когда и смотрела, это только как фон к работе. При таком раскладе даже не замечается, что ты работаешь, но при этом совесть спокойна, я зарабатываю деньги в интернете.

Не надо долго ждать зарплату!


И это один из самых огромных плюсов. Я получаю деньги каждую неделю, и даже чаще. Вывожу с разных проектов или по исполнению задания. Я могу себе позволить многое и деньги на моей карте есть всегда (тьфу-тьфу-тьфу)

Работа на дому

Если подумать – плюсов в работе фрилансера найти можно много. Главное, что это интересно, реально и так зарабатывать деньги может каждый! И если вас ваши знакомые отговаривают — не поддавайтесь на эти бу-бу-бу. Когда я закрыла свой киоск детской одежды (потому что больше не видела возможности развития, а сидеть на одном месте было не интересно), тогда многие меня не поняли. Мои поиски найти заработок в интернете расценивались как безделье и лень. Родные предлагали разные варианты трудоустройства, чтоб было как все и как у всех.
Я рада, что не поддалась на их критику и уговоры и таки добилась желаемого результата. А потом некоторые из них сами спрашивали о какой-то подработке и теперь,  с моей подачи,  так же имеют дополнительный доход в интернете. Терпение и труд все перетрут!

Комментарии

  1. Статья ни о чём. Лучше бы рассказали о трудностях фриланса. Что всё равно надо быть специалистом для хорошего заработка. Как трудно найти заказчика. Какая высокая конкуренция и фрилансеров. Как можно пролететь с оплатой, Как можно нарваться на мошенника. Рассказать про биржи фриланса. Платные и бесплатные. Про требования к фрилансерам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу у вас наболело )) Хорошие специалисты трудностей с заказчиками точно не испытывают. Про биржи фриланса я писала в других моих статьях (открою секрет, что эта статья не единственная в блоге) Чтобы не нарваться на мошенников и не пролететь с оплатой, для этого надо работать на официальных и надежных площадках, если речь об предоставляемых услугах. Но фриланс не ограничивается биржами фриланса. Я пишу в своем блоге, я на нем зарабатываю. Кто меня кинет? И зачем мне заказчики? И статьи свои я просто выставляю на продажу на бирже копирайтинга... Договариватся непонятно с кем и непонятно на каких условиях, а потом переживать и не получить деньги... это не трудности фриланса, а тупость фриланса, извините

      Удалить

Отправить комментарий