Как продать свои знания? Выбор идеи для инфобизнеса

Инфобизнес

Инфобизнес – это бизнес на упаковке и продаже собственных знаний. Независимо от того, какими знаниями вы обладаете, вы всегда можете упаковать их в правильную форму и продать тем людям, которые в них нуждаются. Это хороший способ зарабатывать в интернете без вложений и без риска.
Данное направление бизнеса является сравнительно новым для постсоветского пространства интернета, но на западе и, особенно, в США данный вид бизнеса развивается уже почти 100 лет. Еще до создания глобальной сети, люди умели продавать свои знания, делать это эффективно и осознанно.

Какими параметрами должна обладать ниша инфобизнеса?
По каким критериям выбирать идею инфобизнеса новичку?



На мой взгляд, ниша для вашего инфобизнеса должна отвечать двом основным факторам, они должны совпасть. То есть когда вы думаете, в какой же теме сделать инфобизнес, чтобы иметь постоянно доход в интернете, задумайтесь вот о чем:

Инфобизнес - это на долгое время


Эту тему вы будете поднимать не один раз, вы в ней будете жить, будут не только инфопродукты, вас ожидают и тренинги, и ученики, с которыми предстоит обсуждать всевозможные аспекты, решать и помогать, и будут другие продукты в этой же нише и так далее. Это все надолго. Что значит «на долгое время»? Это не месяц, не два. Это год, два, три.

Но на сегодняшний день у нас просто нет перед глазами примеров в рунете инфобизнесменов, которые бы всю жизнь занимались инфобизнесом, потому что все началось сравнительно недавно, еще ни одного российского инфобизнесмена-пенсионера мы не видели. То есть еще посмотрим, это все впереди. И никто не может сказать, сколько же будет жить каждый проект.

Но проекты, которые живут пять лет, которые живут восемь лет, уже есть в Рунете, и люди их не бросают, люди продолжают в них работать. Для примера – Азамат Ушанов работает в своей нише восемь лет. Павел Берестнев в копирайтинге тоже около восьми лет. И это все в одной теме. Конечно, появляются новые направления, один и тот же инфобизнесмен может уйти в соседнюю нишу, потом еще что-то, вообще взять постороннее.

Очень трудно будет, если тема вам неинтересна, но вы хотите ее взять из-за денег. Вы думаете, вот тема про похудение, в ней точно есть деньги, все женщины хотят похудеть, лежа на диване и лопая плюшки. И вы знаете, что в этой теме вы можете дать какой-то материал, записать курс, может быть, даже два, но вам это не очень интересно. Или, например, задумайтесь о том, что даже сейчас вам это интересно, например, вы только что активно похудели, у вас есть опыт, вы сейчас его изложите, но захотите ли вы эту же тему поднимать через полгода, через год? Не вызовет ли она у вас стойкого отвращения?

В любом случае, когда мы занимаемся чем-то одним на протяжении многих лет, трудно сохранять свежесть восприятия и пионерский задор.

У вас должно быть много материала по теме


Что значит «много материала»?
Во-первых, вы уже сейчас должны быть способны в идеть материал по теме как минимум на один курс. Во-вторых, в выбранной нише инфобизнеса для вас должно быть место для роста.

Например, когда я пришла в тему копирайтинга, у меня были знания на уровне того, что сейчас составляет первый уровень моей Школы. То есть фриланс, работа на биржах, работа с заказчиками, но, скажем так, не такая плотная, как дальше это все началось, не за те деньги, которые потом стали появляться, и уж тем более не продающие тексты. То есть это была абсолютно не моя сфера и стихия. По мере того, как я занималась с соучениками по тому, что сейчас составляет первый уровень, я для себя уже поднималась на второй, потом на третий, то есть уже на «Волшебство».

Вы продолжаете в выбранной нише инфобизнеса что-то учить и изучать, практиковать, пробовать.


То же самое, в принципе, можно сказать обо всех наших коллегах. Тот же Азамат Ушанов, например, когда он показывает то, что он делал в первые годы своего, так называемого, инфобизнеса, сейчас вызывает смех у него у самого. Но дальше он практикуется, пробует, учится и так далее.

Давайте рассмотрим на конкретных примерах.
Есть ниша инфобизнеса «Как откосить от армии», например. Курс «Откосить от армии» я видела, где-то год назад мне предлагали партнерство. Тогда эта тема была на пике популярности, очень много молодых людей хотели не пойти в армию и при этом получить военный билет. Они покупали этот курс с большим удовольствием. Партнеры продают – все счастливы.
Но рано или поздно любой курс появляется в интернете в бесплатном доступе. Продажи начинают падать. Можно, конечно, его обновлять, есть определенные способы и защиты, и обновления, старый материал можно много-много раз переиздавать. Но это, что называется, вширь будем работать. То есть захватывать новых клиентов, которые еще не покупали. Это экстенсивное земледелие – за счет захвата новых земель. А интенсивное земледелие здесь уже мы не применим, потому что мы не сможем эту же тему развивать. То есть второй курс в этой нише инфобизнеса уже не создашь.

Хорошо, он откосил от армии. А дальше-то что? Расти дальше он уже никуда не будет. Другой курс ему уже не понадобится в этой же теме. Но, может быть, сделать потом второй курс «А как теперь устроиться на работу, если ты не служил в армии?». Но это уже из серии юмора, на самом деле так не получится.

Поэтому нужно выбирать такую нишу инфобизнеса, в которой можно изобрести массу всевозможных курсов, тренингов и других инфопродуктов, чтобы в дальнейшем зарабатывать в интернете этим интересным способом

Комментарии

Отправить комментарий